ЧЕХОВ, ВИШНЕВЫЙ БУЛЬВАР Д. 3/1  ТЦ ЛАДЬЯ

8(925)821-70-02

Пн.-Пт. С 9 ДО 19.00

Сб.Вс. по записи

Восстановление срока вступления в наследство.

Процедура вступления в наследство в городе Чехов, сначала кажется не очень сложной. Но, на самом деле в ней существует очень   много   нюансов, о которых некоторые даже не догадываются.

Задать вопрос юристу. Жми!

В связи с некоторыми обстоятельствами, люди попросту пропускают время вступления в наследство. Восстановить его можно только при наличии ряда уважительных причин:

- человек  получивший наследство, не знал о том, что наследодатель умер. Такое бывает, в случае когда человек не знал своего родственника или же  жил в другом городе , и их общение было очень редким;

- наследник знал  о смерти родственника, но не предполагал, что ему осталось наследство;

- человек в период вступления в наследство, по состоянию здоровья не мог воспользоваться своим правом;

- человек вступающий в наследство признается дееспособным. Это человек, который  в силу своих психических или физических способностей, попросту не может воспользоваться своим правом.

-  А так же другие уважительные причины, по которым человек  пропустил указанный срок.

Восстановление срока вступления в наследство в Чехове

По вышеперечисленным причинам, для  того  чтобы восстановить срок принятия  наследства следует написать заявление в суд. А главное Вам придется доказать, что вашей вины, по которой был пропущен срок, нет. Конечно, есть и такие случаи, где судебное разбирательство не требуется. Такое  происходит когда,  люди у вступившие в наследство, дают свое согласие ,  на  то, чтобы еще один претендент получил право наследования. Для этого Вам понадобиться, договориться с другими наследниками, получить их нотариально заверенное согласие.

Не будем забывать, что  каждый случай индивидуален и может иметь свои особые обстоятельства. Поэтому, прежде чем  начинать процедуру по восстановлению срока наследства, лучше обратиться к юристу, имеющему опыт в ведении данных дел. Специалисты компании «Легис» в городе Чехов проведут с Вами консультацию, на которой Вы сможете задать все интересующие  вопросы. А также, наши специалисты помогут Вам написать исковое заявление в суд. Процесс восстановления срока наследства, не быстрый. Не у многих есть  время для того, чтобы посвящать его судебным тяжбам, наши юристы и адвокаты могут провести данный процесс за Вас.

Запись на прием осуществляется строго по предварительной записи.

Задать вопрос юристу. Жми!

Как добраться к нам:

Московская область, г. Чехов, ул. Набережная, д.3

Юридическая компания Чеховский юрист это:

Более 400 успешных судов за 2013-2017 годы

• 7  человек в штате
  • офис в Чехове
  • опытные специалисты
  • приемлемые цены
  • рассрочка платежей
  • заключение договора на оказание юр. помощи

Запишитесь на консультацию по телефонам:
Чехов: 8(499)994-80-24  8(916)822-70-58